В соответствии с исходными данными для проектирования были разработаны планировочные решения и границы работ по строительству дорог с учетом существующей улично-дорожной сети, примыканий, в увязке с проектом планировки и межевания территории.
Проектирование осуществлялось с учетом решений в составе проекта планировки территории и межевания территории квартала.
Вертикальная планировка проектируемой сети улиц и проезда определена с учетом существующих отметок проезжей части, устройства примыканий в одном уровне с существующими и проектируемыми улицами и проездом.
Отвод воды с проезжей части осуществляется в закрытую сеть ливневой канализации через дождеприемные колодцы.
Для отвода грунтовых вод проектом предусмотрено устройство дренажа с подключением его к дождеприемным колодцам.
Для предотвращения подтопления подстилающего слоя, проектом предусматривается устройство дренажа при помощи дренажных труб d160 в фильтре. Дренажный ровик устраивают с оберткой геосинтетическим материалом.
Отвод воды с продольного дренажа предусмотрен в сеть ливневой канализации.
Протяженность проектируемой автомобильной дороги — 869 метров.
Также в составе данного проекта были разработаны решения:
— по наружному освещению автомобильной дороги;
— по подводу сетей водоснабжения к каждому участку;
— по устройству ливневой канализации для отвода ливневых стоков с полотна автомобильной дороги, с устройством 2-ух станций КНС;
— по устройству бытовой канализации для отвода сточных вод от земельных участков в централизованную систему канализации;
— по защите существующего газопровода попадающего под дорогу, с помощью установки композитного футляра;
— по электроснабжению проектируемых КНС канализации;
— переустройство/перенос сети ВЛ-10кВ, попадающей в зону строительства.